Скоро станут известны имена победителей конкурса "Хрустальный Апельсин"

27 марта 2006 года Учёба конкурсы, музеи

12 апреля в Санкт-Петербурге в Музее связи им. Попова завершится VII Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". И хотя проекты-победители уже известны, имена их авторов, по давней традиции, обнародуют лишь во время церемонии награждения (напомним, что все работы-соискатели анонимны, при передаче экспертам и жюри им присваивается определенный код).

А пока у организаторов есть время подвести некоторые итоги проекта. Например, к состязанию впервые присоединились студенты из Калмыкии, Республики Марий Эл и подмосковной Балашихи. Всего же в конкурсе приняли участие 262 PR-проекта из 30 регионов России. В третий тур вышло 126 работ.

Одной и самых популярных и сильных стала номинация "Аналитическая работа в области развития связей с общественностью": в шорт-лист вошло 18 работ, четыре из них удостоятся наград.

Кстати, уже второй год партнером в данной номинации выступает "ЦентрТелеком". Директор департамента информационно-аналитического обеспечения компании Яна Лаврентьева подчеркнула, что представленные ныне работы выгодно отличаются значительным творческим потенциалом и качеством проведенных исследований.

""ЦентрТелеком" традиционно поддерживает проекты в сфере образования, которые дают возможность молодым специалистам проявить свои знания и талант. Мы уверены, что студенты, участвующие в этом престижном профессиональном конкурсе, в будущем войдут в интеллектуальную элиту России и будут способствовать повышению эффективности коммуникаций в ведущих секторах экономики, и, в первую очередь, - отрасли информационных технологий и связи", - сказала она.

Также официальными партнерами конкурса выступили: РАО "ЕЭС России", компании Sun Interbrew, "Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг". Награды победителям изготавливает Гусевской хрустальный завод.

Советник.ру